Воспитай волю — это броня, сохраняющая разум.
Название: Перемена мест слагаемых
Автор: НАСТА.
Бета – *Mirel*
Рейтинг - PG-15.
Персонажи – Гокудера, каннонные и несколько своих.
Жанр – джен, детектив, экшен, юмор, психология, повседневность.
Размер – макси, в процессе.
Фэндом - Katekyo Hitman Reborn
Дисклеймер: не мое, взяла поиграться.
Предупреждение: ООС, ОМП и ОЖП, нецензурная лексика, жуткий и затасканный штамп.

От автора: Я знаю, я надоела. И обращениями этими дурацкими, и вообще этим фанфом. Но блин, авось хоть кто-то проникнется. Пошла тринадцатая глава. Учитывая, что я кладу по главе в неделю, фик перешагнул порог в три месяца. Ура, товарищ Наста! Вот только насторожило меня одно - у меня за это время на дайри ни одного коммента. За три месяца ни одному человеку мой фик не понравился настолько, чтобы напечатать пару слов. Ворд говорит, что слов я напечатала аж 34 000. Сравнение меня не радует. Пожалуйста, если хотя бы одному человеку это безобразие нравится - черканите хоть одно слово, хоть смайлик, а? Поправьте статистику!

Саммари: Головная боль, слабость во всем теле и стены больничной палаты вокруг. Может ли начало дня быть более неудачным?
Да, если ты непонятным образом оказался на другом конце света в компании слабаков, в голос утверждающих, что они твои друзья, против неизвестного противника, забравшего у тебя что-то крайне важное. И вдобавок, на этих "друзей" кто-то имеет зуб, уж слишком систематично они один за другим оказываются в больнице. Гокудера не будет самим собой, если не окажется в эпицентре этой неразберихи!

Глава 13

Вопрос: Хоть кто-то живой остался?
1. Слово 
4  (25%)
2. Смайлик 
2  (12.5%)
3. Остался, читаем, успокойся уже. Стеснительные мы. 
10  (62.5%)
Всего:   16
Всего проголосовало: 12

@темы: Перемена мест слагаемых, Фанфики

Комментарии
29.10.2012 в 09:13

Если вас не комментируют - значит, фик бесповоротно, до крайности уныл.
На дайри вообще очень придирчивая публика. Ни обращениями, ни просьбами, ни угрозами вы ничего не добьетесь, а если разозлите - раскатают так, что славные деньки игнора вы будете вспоминать с благодарностью.
Собственно, можете прогуляться сюда и почитать про себя.
29.10.2012 в 15:47

Воспитай волю — это броня, сохраняющая разум.
Гость, Знаю, что придирчивая публика. Знаю, что рф - придирчивый фэндом. Потому туда и пошла, учиться. И с прошлых фиков выросла, ошибки осознала, писать пытаюсь качественно и без ООСа... Но не знаю, как и получается. Почитала я про себя, спасибо за наводку) Вот только меня комментируют там те, кто меня читал аж в ДГМ-фэндоме, где качество у меня было... Мды. И вспоминать не хочется. Либо не читали вообще.
Да решила я уже на это плюнуть. Буду опросники "читаете?" на юбилейные главы тыкать и все. Надеюсь, это не разозлит страшных монстров дайри и они не примутся мне мстить.
Да пусть уже раскатывают! Я и критике рада буду! Как мне еще учиться писать-то, а? По сути, это мой третий фик вообще.
Первый был ужасен, за который меня и раскатывали в ДГМ, второго я до сих пор стыжусь и с радостью бы стерла там свое авторство, и третий - этот. Который игнорируют.
Уныл? Черт. Могу, конечно, вопить, что это завязка, и вообще, джен. Что само по себе уныло. Могу оправдываться тем, что это детектив и "все только начинается!". Но не буду. Спасибо за критику, я постараюсь с этим что-то сделать. И, если не сложно, подскажите - а что именно не хватает? В какую сторону править - экшена побольше, юмора, или плюнуть на попытки джена и сделать более популярный слэш? Или воткнуть гетные линии? Хотя я зря, наверное, прошу. Судя по вашему комментарию, вы меня не читали.
В любом случае, большое спасибо. И за предупреждение, и за ссылочку, кое-что полезное я почерпнула.
29.10.2012 в 17:02

Я не читал ваш фик и, боюсь, не буду.
Могу посоветовать только читать много хороших книг и при помощи них учиться писать - хотя бы не скучно. Ваш фик хочется закрыть после первого абзаца.


Ямамото выходил из дома Гокудеры в глубокой задумчивости.
Вообще, поначалу он не поверил увиденному. Такое положение вещей немного не вписывалось в его понятия о мире и высшей справедливости. Ямамото свято верил, что друзья – это навсегда. Они либо есть, либо мертвы.
А здесь… Он не узнал Гокудеру. Вроде бы перед ним стоял его друг – тот же голос, взгляд, лицо… Но это был совершенно незнакомый человек. Это порядком выбивало из колеи и заставляло чувствовать себя не в своей тарелке.
Такое же ощущение преследовало его в самом начале, когда он чуть не совершил главную ошибку в своей жизни – едва не сбросился с крыши. Тогда ошалевший от чудесного, в прямом смысле слова, спасения, полный благодарности к Цуне Ямамото впервые встретил этого парня.
Искренний, даже слишком, громкий, шумный, эмоциональный, он сильно отличался от сдержанных японцев. Нелогичный, раздражительный, задиристый и невероятно сильный. И Ямамото имел ввиду не боевые навыки, – хотя их наличие он тоже признавал – а силу духа. Если бы Гокудера родился в Японии, то из него получился бы великолепный мастер меча… Но он был итальянцем – взрывным, под стать своему динамиту, упорным, целеустремленным и очень умным.

Посмотрим на этот кусок.
Самая большая ваша беда, которую я мог бы назвать - это банальный пересказ событий. Я не вижу за этими строчками Ямамото, который вышел "в глубокой задумчивости", я вижу за ними автора, который дернул за ниточки марионетки и сообщил: а теперь Ямамото выходит в глубокой задумчивости.
Тексту сильно недостает выпуклости: вышел Ямамото, и что? Куда вышел? Что вокруг него было? Муторно объяснять его эмоциональное состояние (безэмоциональным, кстати, рассуждением) - проигрышный вариант. Помните, чье восприятие выписываете. Ямамото, по-вашему, такой зануда?
Больше красок в текст, больше эмоций.
Больше внимания словам и точности, нужности их употребления. "А здесь" - какое еще "здесь"? Здесь - указание на место. Это выражение употребляется в разговорной речи, когда речь идет о событии, но в художественном тексте разговорная речь должна быть оправдана. У вас - не оправдана.
А теперь... Он не узнавал Гокудеру. Это был его друг: тот же голос, взгляд, лицо... и в то же время - совершенно незнаком
29.10.2012 в 17:10

Я не читал ваш фик и, боюсь, не буду.
Могу посоветовать только читать много хороших книг и при помощи них учиться писать - хотя бы не скучно. Ваш фик хочется закрыть после первого абзаца.


Ямамото выходил из дома Гокудеры в глубокой задумчивости.
Вообще, поначалу он не поверил увиденному. Такое положение вещей немного не вписывалось в его понятия о мире и высшей справедливости. Ямамото свято верил, что друзья – это навсегда. Они либо есть, либо мертвы.
А здесь… Он не узнал Гокудеру. Вроде бы перед ним стоял его друг – тот же голос, взгляд, лицо… Но это был совершенно незнакомый человек. Это порядком выбивало из колеи и заставляло чувствовать себя не в своей тарелке.
Такое же ощущение преследовало его в самом начале, когда он чуть не совершил главную ошибку в своей жизни – едва не сбросился с крыши. Тогда ошалевший от чудесного, в прямом смысле слова, спасения, полный благодарности к Цуне Ямамото впервые встретил этого парня.
Искренний, даже слишком, громкий, шумный, эмоциональный, он сильно отличался от сдержанных японцев. Нелогичный, раздражительный, задиристый и невероятно сильный. И Ямамото имел ввиду не боевые навыки, – хотя их наличие он тоже признавал – а силу духа. Если бы Гокудера родился в Японии, то из него получился бы великолепный мастер меча… Но он был итальянцем – взрывным, под стать своему динамиту, упорным, целеустремленным и очень умным.

Посмотрим на этот кусок.
Самая большая ваша беда, которую я мог бы назвать - это банальный пересказ событий. Я не вижу за этими строчками Ямамото, который вышел "в глубокой задумчивости", я вижу за ними автора, который дернул за ниточки марионетки и сообщил: а теперь Ямамото выходит в глубокой задумчивости.
Тексту сильно недостает выпуклости: вышел Ямамото, и что? Куда вышел? Что вокруг него было? Муторно объяснять его эмоциональное состояние (безэмоциональным, кстати, рассуждением) - проигрышный вариант. Помните, чье восприятие выписываете. Ямамото, по-вашему, такой зануда?
Больше красок в текст, больше эмоций.
Больше внимания словам и точности, нужности их употребления. "А здесь" - какое еще "здесь"? Здесь - указание на место. Это выражение употребляется в разговорной речи, когда речь идет о событии, но в художественном тексте разговорная речь должна быть оправдана. У вас - не оправдана.
А теперь... Он не узнавал Гокудеру. Это был его друг: тот же голос, взгляд, лицо... и в то же время - совершенно незнакомый человек.
"впервые встретил парня" - дать такую характеристику, "парень", Гокудере мог персонаж, для которого пол Гокудеры является очень важным. Не используйте никаких контекстуальных синонимов, если не собираетесь подчеркнуть ту или иную характеристику.
Потом вы пускаетесь в длительные рассуждения о характере Гокудеры - при чем такими выражениями, словно читатель с ним незнаком. Читатель знаком. Добавьте восприятие Ямамото, у вас совершенно абстрактная точка зрения.
Читайте, читайте книги, язык бедный и невыразительный.
Таким человеком можно только восхищаться. Сам Ямамото никогда не равнял себя с Гокудерой. Подумаешь, спортсмен, мечник, с пламенем дождя – Такеши и вполовину не был так потрясающ. Он самый обычный заурядный парень – в каждом классе найдется свой спортсмен и любимец девчонок, возможно, даже получше него. Хотя Ямамото вечно был склонен видеть в людях только хорошее, и у каждого находил что-то, достойное восхищения, но тут…
:susp: Это кто угодно, только не Ямамото. Ямамото куда более уверен в себе. Он, конечно, может восхищаться Гокудерой, но не превознося его над собой, а именно - признавая равным. И не трогайте краткие причастия, они ужасно смотрятся.

Успехов.
29.10.2012 в 17:36

Да, согласна с предыдущим гостем. Прежде всего много и избирательно читайте, если будет очень хотеться писать - пишите небольшие зарисовки, они отнимают не так много времени, но на них видна тенденция роста.
Причем есть смысл читать с установкой "как это написано", "почему это работает именно так".
29.10.2012 в 17:38

пишите небольшие зарисовки, они отнимают не так много времени, но на них видна тенденция роста.
Причем есть смысл читать с установкой "как это написано", "почему это работает именно так".

Плюсую.
Только не увлекайтесь драбблами слишком сильно.
29.10.2012 в 17:53

Может, автору стоит попробовать себя в исполнении заявоктолько не фикбучных? Неплохая тренировка в написании малых форм.
29.10.2012 в 17:55

Может, автору стоит попробовать себя в исполнении заявоктолько не фикбучных? Неплохая тренировка в написании малых форм.
да, кстати, хороший вариант.
29.10.2012 в 17:56

Неплохая тренировка в написании малых форм.
Ага, и сильно уменьшает способность писать свои тексты.
Лучше не надо.
29.10.2012 в 17:58

В смысле, пока автор не подрастет.
Начинающим лучше не исполнять заявки, лучше писать свое. Тренирует воображение и сюжетные скиллы.
29.10.2012 в 18:01

Ну, вот она уже тренирует, пока что получается ниачём, у автора пока херово со своими собственными сюжетами, какая-то жвачка. Поэтому пусть попробует хотя бы за основу взять заявку, а из неё хоть макси вырастить.
29.10.2012 в 18:04

Поэтому пусть попробует хотя бы за основу взять заявку
И выйдет такая же жвачка - в заявках не прилагается план фика. А автор еще и разленится впридачу придумывать свое.
Не надо упрощать задачи, это ни к чему хорошему не ведет. Свои идеи есть - пусть ими и пользуется.
29.10.2012 в 18:23

Могу, конечно, вопить, что это завязка, и вообще, джен. Что само по себе уныло. Могу оправдываться тем, что это детектив и "все только начинается!".

13-я глава - завязка?! В 13-й главе детектива "все только начинается?!"
Это такой же бред, как "джен - само по себе уныло". Учитесь строить сюжет. Книжки, действительно, хорошие почитайте, с экшеном и детективом, и обратите внимание, где и как там "все начинается", сколько места занимает завязка и насколько уже в завязке напряженное действие.
29.10.2012 в 18:49

13-я глава - завязка?!
да, меня тоже порадовало, лол
29.10.2012 в 19:03

короче говоря, резюмируя, пока что все сошлись на том, что автору стоит читать много хороших книжек, чтобы выправить сюжет и язык.
потому что пока что и с тем, и с другим все не очень хорошо.

вы в любом случае не отчаивайтесь, главное - желание работать над навыком, а все остальное со временем приложится.
29.10.2012 в 19:19

Нет, ну если фик планируется тыщ на 200, то можно и 13 глав завязки.
29.10.2012 в 19:28

Нет, ну если фик планируется тыщ на 200, то можно и 13 глав завязки.
цитируя автора:
Скажу по секрету, этот фик планируется не меньше стандартной фэнтезийной книжки)(с)
50 страниц унылого текста - это неебаца как много для завязки :nerve:
29.10.2012 в 19:44

В фике очень много лишнего, тягучего, хочется сокартить и переписать, добавив задорных диалогов, красок и событий.
29.10.2012 в 20:52

Ну, что сказать, я пересилив себя, прочитала аж шесть глав. Дальше пошли какие-то ОЖП и ОМП и я не выдержала.
Раз. Это очень скучно. Вот совершенно всё, что происходит в шести главах можно спокойно уложить в одну.
Два. Нелогично. Нет, даже не так – НЕЛОГИЧНО. Всё – от начала до конца, это какая-то необоснованная феерия.
Вот первые же несколько нелогичностей.
Гокудера теряет память, окей, врачи? Нет, не слышали. Да, он не знает японского, но вы что правда считаете, что его не будут лечить? Только потому что он не знает языка?
Потом вы правда считаете, что Реборн вообще будет у него интересоваться хочет тот лечиться или нет? Реборн что тряпка такая, спрашивать ещё у 15-летнего сопляка, чего он там хочет?
Дино. Хотя, нет, это не Дино. Автор, почему он у вас такой ТУПОЙ? «ой, кто это на меня покушается», «ой, кому это я перешёл дорогу». Босс третьей по силе семьи, контролирующий 5000 человек, не может таким тупым, ну, не может! И тоже тряпка, как и Реборн, сказали – вали в Японию, он и привалил, пофиг, что там его родную семью в Италии кто-то мочит. Тут же Гокудера память потерял, это куда важнее.
Три. Матчасть. Сама Гокудерина травма это отдельный разговор, я так понимаю, память он потерял от жалкого сотрясения мозга? Ладно. Потерял и потерял, но вы бы хоть изучили подробно последствия, симптомы, что человек будет чувствовать, сколько он проваляется без сознания. Как у него потом бошка будет болеть. Обмороки, тошнота, хронические мигрени. Амнезия это охуенно серьёзно, а не «- Я не хочу лечиться». «- Ну ладно, не лечись». Охренеть.
Статей в интернете на данную тему море, информативных, с таблицами, с целыми программами по восстановлению после травм, да даже с дозировками препаратов и всеми процедурами. Можно это всё просто идеально прописать. Но нет, у вас же Гокудера из больницы сбежал. Бетмен просто какой-то. Вы понимаете, что у него пол черепа должно быть раскроено? Он месяц минимум с кровати встать не сможет с такой травмой головы.
Простите за излишнюю эмоциональность.
Подытоживая скажу, что это произведение спасёт только переписывание с чистого листа, с выбрасыванием 80% текста.
29.10.2012 в 21:35

Видите, автор, сколько фидбэка :lol:
Вам расписали замечания и по форме, и по содержанию, мотайте на ус.
30.10.2012 в 00:22

Воспитай волю — это броня, сохраняющая разум.
Да уж, как правильно последний гость заметил, фидбека и правда очень много) И положительного какого! За критику - отдельное спасибо. Правда, на столько человек... Можно, я всем разом отвечу? а то такое полотно выйдет...
Гость в 17:10, спасибо за настолько подробный разбор. Честно. даже не задумывалась о "выпуклости" текста. Кажется, я поняла суть - описывать все не от второго лица, с позиции автора, как я делаю, а более приближенно к персонажу? И поменьше рассуждений. Это не выглядит настолько уж сложным, но мне кажется, что с этим моментом я буду довольно долго мучиться. С констектуальными синонимами - там сложнее. Я уже полгода отучаюсь использовать обращения кое-как, про синонимы я молчу. Но я буду работать.
И опять же - меньше позиции автора, больше видения персонажа, больше эмоций. И это самое сложное, на мой взгляд. Могу только опять же пообещать над этим работать)
ООС Ямамото. Черт. Я так старалась этого самого ООСа избежать - и допустила такой ляп. Каюсь, исправлюсь, постараюсь так больше никогда не делать.
За такую роскошную, обоснованную и корректную критику - большой поклон. Вашими советами я обязательно воспользуюсь.

Дальше - с литературой у меня все не настолько плохо. Скорее, плохо с переработкой всех этих советов под себя. Кажется, мне светит перечитывание всей сколько-нибудь приличной литературы в ближайшем будущем с подробным разбором на составляющие... Спасибо за совет)

С заявками - не знаю, кому как, а мне они не удаются. Да и по жизни обожаю писать именно макси - вовсе не из-за гонки за популярностью, а по "велению души". А уж заявки, где лимит слов 500, кажется - ну не влезаю я. Либо получается нечто унылое. Поправка - настолько унылое, что это вижу даже я. Но с драбблами - надо попробовать)

Насчет жвачки... И заодно длины завязки - наверное, не будь этой "воды", заявка была бы вполне себе нормальных размеров. Даже маленьких. Но писать без этой "воды" я пока не умею. Но очень хочу научиться. С сюжетом - все еще хуже. Я честно пыталась построить его по принципу головоломки, но, судя по всему, не вышло от слова "совсем". И вот что-что, а калечить и урезать основную идею фика мне совсем не хочется. Но мне кажется, если я более-менее подсокращу общий объем, то и сам сюжет станет менее затянутым и более логичным, что разом уберет обе проблемы.

Предпоследний гость, по первому пункту я все уже расписала. А вот по второму... Насчет нелогичностей - вы не правы.
Раз - я очень внимательно изучила все материалы по амнезии, черепно-мозговых травмах и сопутствующих им прелестям. С матчастью у меня проблем нет. И вытекающий из этого вывод - с чего вы взяли, что амнезия у Гокудеры из-за черепно-мозговой травмы? Из-за того, что он слегка в неадеквате решил, что его избила банда отморозков в Италии, стукнув по голове, что на самом деле было полгода назад?
Сотрясение небольшое есть, факт. Но его можно переносить по разному. Он подрывник, бомбы на средней дистанции - его оружие. К контузиям он не привычен? Да и вестибулярный аппарат должен быть крепким. По сути, ничего, кроме перепадов настроения, головной боли и потери аппетита с ним и быть не должно. Тем более, что он в отключке три дня провалялся и еще день проспал. Отдыха и спокойного лежачего положения - завались. Да и... Пример из жизни - сотрясение мозга не мешает жить.
Насчет лечения - Бьянки. Одно умное слово. Если вы не заметили, врачи понятия не имели, что у Гокудеры неладное с памятью, пока он сам об этом не сказал. И сестра собиралась его увезти к более квалифицированным врачам, не доверяя местным, японским. А на следующий день она скоропостижно уехала, что я тоже потом объясню. А из больницы Гокудеру вытащил Реборн. И еще, насчет вопроса, что для вас показался странным - со стороны Реборна этот вопрос звучал как "по доброму останешься в Японии и Вонголе или силой придется?". Вот и все. Никаких заумных объяснений и вспышки альтруизма.
Дино. С Дино у меня объяснение тоже есть. Вот только оно сильно спойлер. Очень сильно спойлер. А пока - вообще-то, одной из стран, в которой вообще нападали на людей Дино, была Япония. И там же, вообще-то, кучкуется все Десятое поколение Вонголы и аж целый Реборн. И я честно верю в потрясающую информированность Реборна - раз, а два - в соответствующую этому базу. Проще говоря - сеть осведомителей. И даже если не принимать в расчет Цуну и Ко, а также приглашение Реборна, что само по себе странно в этой ситуации, то инспекцию никто не отменял. Хотя вы в чем-то правы, кажется, я сООСила еще и Мустанга, причитания и правда выглядят нелепо. Я подумаю, как это поправить. Спасибо, что указали на это ляп. Правда, не поняла, при чем тут тупость Дино? Это называется умным словом "недостаток информации", прибавьте мое не самое лучшее исполнение... Но тупым его называть - перебор.
Из больницы сбежал? С легким сотрясением и несколькими порезами? Конечно, Бэтмен. Канон, во время Конфликта Колец, тренировки. Сколько раз он на собственных бомбах подорвался? Ударная волна - раз, сам взрыв, который немного тепловат - два, удар об землю - три. И не по одному разу каждый день. Вопрос, если ему никто не мешал уйти из больницы, не пришлось лезть по вентиляции и водосточным трубам, в чем же это суперменство заключается? Что он своими ногами часик побродил, дал два тумака преследующему его парню и неудачно подрался с кучкой шпаны? Или вы всерьез думаете, что легкое сотрясение мозга - это раскроенные пол-черепа? Иногда это - эмоциональный шок. Иногда - просто сильная физическая травма и следующий за ней посттравматический шок. Иногда - реакция на сильный стресс. Иногда - и вовсе старость и "усталость" мозга. Мозг - вообще штука тонкая.
80%. извините, не обещаю. С переписыванием сложнее, после осознания своих ошибок соблазн очень велик. Действительно, это самый простой выход - все вот так просто взять и постирать, а потом переписать оставшееся. Но при этом - не имея достаточных навыков, я только сделаю хуже. Нет, не так - намного хуже. Но я постараюсь теперь писать лучше, благо, знаю, что править. В результате, дописав фик, я просто посокращаю первые главы, возможно, и перепишу.
И извините, я тоже была излишне эмоциональна. Несмотря на то, что вы всего лишь указали на мои недочеты по моей же просьбе, я взялась с вами спорить и что-то доказывать... Могу только извиниться в очередной раз.

Последний гость - ага, вижу. И очень за этот фидбэк благодарна, правда, без сарказма и прочих глупостей. И естественно, я их учту и постараюсь исправить.

Еще раз - большое спасибо. Что не проигнорировали, откликнулись, помогли. Зря я страшного РФ боялась, все очень милые люди)
30.10.2012 в 15:09

Зря я страшного РФ боялась, все очень милые люди)
Дело в том, что даже РФ не пиздит детей.
30.10.2012 в 15:27

Кажется, я поняла суть - описывать все не от второго лица, с позиции автора, как я делаю, а более приближенно к персонажу?
Нет.
Все зависит от точки зрения, от которой вы отталкиваетесь в тексте.
Каждый раз, садясь за текст, вы должны представлять себе, что хотите видеть в результате. Ставьте цели. Допустим, у вас есть идея. Подумайте, как ее лучше воплотить, какие средства помогут раскрыть эту идею. В соответствии с целью выбирайте и точку зрения. У вас в фике - скучная смесь позиции всезнающего автора и ПОВ Ямамото. (еще можете погуглить понятие "фокальный персонаж", но не путайте с точкой зрения). Из-за того, что вы не определились и пишете наобум, получается так пресно и плохо.
И поменьше рассуждений.
Опять-таки, необязательно. Эти советы актуальны только для того фика, который мы сейчас обсуждаем. В нем - да, если это детектив, то большое количество лирических отступлений и воды совершенно ни к чему.
Это не выглядит настолько уж сложным, но мне кажется, что с этим моментом я буду довольно долго мучиться.
Это непросто :)
Но со временем - начнет получатся. У всех получается, если только работать.
Дальше - с литературой у меня все не настолько плохо.
Читайте осознанно - что сделал автор, для чего и каким образом. Кстати, в копировании приемов и стилей нет ничего плохого.
30.10.2012 в 15:31

forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=97&t=15239 - вот еще хорошая ссылка.
30.10.2012 в 23:55

Воспитай волю — это броня, сохраняющая разум.
Меня считают ребенком... Хотя, наверное, так и есть. Я только из няшки расту, младенчик буквально) Заслужила, что сказать.

Угу, за ссылку спасибо) Кажется, я поняла, что до меня пытались донести. И статья очень интересная) Да-а, судя по всему, мне еще работать и работать. Но что радует - я теперь знаю, как и в какую сторону)
Угу, вот уж его, а упорство и желание у меня есть. Так что работать я буду. Что меня огорчает - потом вылезут новые ляпы, новые ошибки... Это какой-то бесконечный замкнутый круг)
Хорошо, я почитаю и помозгую. Мне ведь надо не просто копировать, а ассимилировать из множества удачных приемов что-то свое. Наработать, наконец, собственный стиль.
И большое спасибо за советы) Они мне очень помогли, правда)
31.10.2012 в 00:00

Меня считают ребенком...
ох уж эти первокурсницы...
31.10.2012 в 07:14

Воспитай волю — это броня, сохраняющая разум.
Вы меня обижаете - четвертый курс. Потому и обидно, что уже других ребятенками обзываю, а тут...
31.10.2012 в 14:37

Вы меня обижаете - четвертый курс.
:horror:
Ладно, в следующий раз отпиздим как следует, соответственно возрасту.
31.10.2012 в 15:54

Воспитай волю — это броня, сохраняющая разум.
Ладно, в следующий раз отпиздим как следует, соответственно возрасту.
Лучше не надо) Я ж на бухгалтера-экономиста учусь, никакой гуманитарности нету. И писать только учусь) Так что вы со мной помягче, как в этот раз) Авось когда-нибудь хорошо писать и научусь, глаза мозолить не буду.
31.10.2012 в 16:12

Я ж на бухгалтера-экономиста учусь, никакой гуманитарности нету.
:susp: и че? по-твоему, все фикрайтеры - филологи? охуеть логика