Автор НАСТА.
Бета – Сестренка, муза и моральная пинательница – Соня =)
Рейтинг - NC-17 .
Пэйринг – Юллен, Лави/Линали.
Жанр – экшен, детектив, слэш, юмор, АУ, ООС (!!!).
Размер – макси, в процессе.
Дисклеймер: мир принадлежит Хосино Кацуре.
Предупреждение: Первая работа по этому фэндому. Но писалось для себя – поэтому тапками можно бить, не стесняясь.
От автора: Время – после арки в Эдо. Муген починили, раны залечили, и тут надвигается инспектор Рувелье.
Саммари: Аллен жил для других. Стремился спасти акум, защитить друзей. Шел вперед ради Маны, слушался учителя, собирал Чистую Силу ради победы над Графом. А что было бы с ним, если бы он начал жизнь для себя? С чистого листа?
Глава 49.
Глава 49.
Утро красит нежным светом…
Синяки, расползающиеся в месте приложения острых коленок Шпенделя на стратегических местах.
Канда поморщился и открыл глаза. Он положительно ненавидел утро. Мало того, что надо вылезать из прогретой за ночь кровати и идти мучится – обязанности экзорциста еще никто не отменял – так еще и не забыть поработать нянькой для Шпенделя! А также поучаствовать во всех задуманных этим Недомерком авантюрах. А они постоянно выходят ему боком…
Блин.
Так еще и вылезать из постели, за ночь нагретой аж двумя телами не хотелось вдвойне. И вовсе не потому, что Канде нравилось тепло. Просто…
Ну как описать, почему пинающийся во сне, мелкий противный мальчишка вдруг совсем не раздражает? И почему его взлохмаченная со сна голова так правильно смотрится у него на плече? И почему его тщедушное тельце так приятно обнимать?
Докатился, Канда.
Он лишь вздохнул тяжело. И не смог удержаться – обнял Шпенделя покрепче, подтянув к себе.
Он был теплым и живым. С все теми же острыми коленками, худощавостью, и такими красивыми волосами… Мягкие, шелковистые, очень легкие – они так и манили зарыться в них пальцами… А потом сжать руку, потянуть за них назад, открывая белую шею с бьющейся жилкой, поцеловать…
Блядь.
Хотелось сразу двух, абсолютно противоположных вещей. Скинуть с себя этого чертового Мояши, так, чтобы тот бедовой головой об каменный пол шарахнулся, а потом смачно, с оттягом, выбить из него все прибабахи. Тогда мозги на место встанут раз и навсегда! И у Канды в том числе… А еще хотелось совсем немного, чуть-чуть, буквально пару минуточек так полежать, вдыхая его запах и сжимая теплое тело в руках…
Победила более романтичная половина.
Правда, ненадолго – Аллен завозился и открыл глаза. Сонно поизучал взглядом чужие ключицы рядом со своим носом, поднял лицо – и завис на открытых глазах Канды. Внимательных, сосредоточенно изучающих что-то на лице Уолкера. И таких…
- Доброе утро. – Поздоровался Аллен, пытаясь разбить это, резанувшее по коже неправильностью, молчание и не дать улыбке расползтись на лице.
- Утро добрым не бывает. – Откликнулся Канда, пытаясь сесть. Не получилось.
- Недомерок.
- А?
- Встань с волос, сволочь, больно! – Злобно рявкнул Юу.
Аллен, тихо хихикая, слез, и сидя на кровати, закутался в одеяло, как в кокон. И уже оттуда он с умиленной лыбой наблюдал за взъерошенным со сна Кандой. Это оказалось на диво интересное зрелище – еще сонный, он довольно туго соображал. Волосы сильно растрепались, кое-где торчали «петухи», одежда помялась, лицо припухло со сна, глаза превратились в щелочки… Такого хвостатика хотелось завернуть в одеяло рядом с собой, причесать и принести кофе в постель.
«Все. Если уж в таком малопривлекательном виде он тебя умиляет – это точно любовь»
«А в рог?»
«Молчу, молчу… Романтик.»
«Вуайерист беспалевный, замолчи, по-хорошему прошу… А то кина больше не будет!»
«Это как?»
«Я глаза закрывать начну»
«Испугал»
«В самый ответственный момент»
«Это жестоко…»
«Зато справедливо» - Отрезал Аллен с чувством глубокого морального удовлетворения и продолжил наблюдать за чертыхающимся Кандой, натягивающем штаны. Штаны одеваться не хотели категорически, и Юу, балансировавший на одной ноге, таки не удержался. Плюхнувшись на задницу, он выругался громко и вслух.
Аллен ржал.
Буквально до слез.
Злобно сощурившись, Юу метко бросил в него ботинок. Он попал прямо в голову. Пришла очередь ругаться Уолкера – но он отомстил. Сползя с кровати, он подошел ко все еще сидящему на полу мечнику и потянул его за щеку. И четко, ясно выговорил:
- Не балуйся.
Тут Канда разозлился всерьез. Подсечка за ногу – и Уолкер плюхается рядом.
В следующую секунду они оба с невнятными матюками сцепились не на шутку. Все-таки на каменный пол – это больно…
В результате, получив пару раз под ребра локтями, по ногам – коленками и под дых пару раз… А потом два синяка… И об пол спиной… И большим пальцем об ножку кровати… И волосы отдавил, поганец малолетний… За ухо чудика, за ухо! Ах, так?.. Все, сам напросился!
В результате побоище плавно превратилось в щекотку. Как оказалось, Шпендель ее боится.
Победил Канда – Аллен буквально умолял его о пощаде, плача от смеха и брыкаясь. Юу, довольный собой, валялся сверху и ухмылялся, иногда профилактически снова начиная щекотать.
В общем, счастливы были все.
Пока их в таком пикантном положении не застукала Роад.
- Э-э-э… - Только и сумела вякнуть она.
То еще зрелище – два парня, встрепанных, раскрасневшихся, один хихикает как ненормальный, а второй на нем валяется с та-а-акой самодовольной рожей...
Роад тут же подумала, что лицо Канды просит кирпича. Он валяется на ее Аллене!!!
Юу ме-е-едленно поднял голову. Хмыкнул. Встал. И показательно отвернулся, тихонько поправляя одежду. Уолкер же еще пару секунд лежал, как-то грустно рассматривая ничего не выражающую физиономию Канды. А потом аккуратно поднялся, тоже поправляя на себе одежду.
- Роад, можешь выйти на секунду? Мы оденемся. – Проговорил он вежливо.
Девочка смогла только кивнуть, вылетая из комнаты. Пока они лежали, это было не так уж заметно – но ее Аллен в одной, пусть и большеватой ему рубашке, это… Это явно слишком для ее неокрепшей психики.
Вернувшись через пять минут в комнату, Мечта увидела уже полностью одетых, но все еще немного сонных парней, угрюмо смотрящих в разные стороны. И какая кошка успела между ними пробежать за несколько несчастных минут?
Оставалось только гадать.
- Доброе утро, Роад. Чему обязан? – И снова маска юного джентльмена.
- Уже девять, Аллен. – Отозвалась Мечта, садясь на уже заправленную кровать и начиная болтать ногами.
- Да, но я думал, что вы появитесь с Тикки… - Чуть растерянно произнес Уолкер. Канда метнул раздраженный взгляд на него. Какое-то дурацкое дежа-вю. Только что был таким живым, таким натуральным – и снова маски. Бесит.
- Он сейчас появится. Он тоже... Проспал. – Пропела девчонка. Юу фыркнул, отворачиваясь. Его уже почти колотило. От нетерпения. От непонимания. Он же знал, знал, что Комуи убили Нои – и вот они, прямо под носом! Но он же не знает, кто именно. Да и они были нужны, чтобы спасти Линали.
Но кровь кипела, вопя: «Вот же враг, перед носом! Убей!»
И сопротивляться становилось все сложнее.
Тут, как никогда вовремя, в комнату ворвался Тикки Микк и Лави. Почти одновременно, что наводило на нехорошие подозрения.
- Лави, а ты чего с ним? – Немного недопонимая ситуацию, спросил Аллен.
- Этот гад меня будить приперся! – Отозвался недовольно рыжик, привычно пробираясь к кровати.
- А что не так? У нас серьезное дело, между прочим. – Тикки откровенно наслаждался.
- А вот скидывать меня на пол, отбирать одеяло и лить воду, причем – горячую, за шиворот, было совсем не обязательно! – Возмутился Лави. Воспоминания о зверской побудке до сих пор заставляли ежится и недовольно зыркать в сторону злодея. «Злодей» выглядел дико довольным.
- Хватит устраивать балаган. – Сказал холодно Юу из угла. Раздражение перевешивало рассудок.
Хотя какое к черту раздражение?! Злость! Так что яростный взгляд исподлобья и пожалуйста – все встряхнулись.
Правда, такая встряска возымела довольно неожиданные последствия – Лави, будто только вспомнив, что сидит рядом с теми самыми Ноями, отодвинулся и начал настороженно поглядывать на Тикки.
Просто… Довольно яркие воспоминания остались от боя на Ковчеге. Живые такие. О видениях, о коробке с яростно стучащей Линали под потолком, о потрепанном его собственными руками Аллене… О Ное, щупальца которого так славно им наваляли. О падении в бездну и кратком миге тьмы перед глазами…
В общем, оптимизма это не прибавляло, от слова «совсем».
Тут неожиданно вступила Роад. Все так же нарочито по-детски болтая ногами, она протянула:
- Аллен, милый, скажи мне одну вещь. Как ты узнал, что я могу делать иллюзии в реальном мире?
И Уолкер завис. Ответить было нечего. Да, это было объяснимо – раз она умеет затаскивать в мир Мечты, то и иллюзии делать сможет. Но как Аллен это понял? За секунды, просто задумавшись о ее способностях? Ему же этого никто не говорил! Да и логически он объяснил это себе намного позже, чем понял.
Так откуда?!
- Ты просто уверен был в этом, так? Брати-ик! Неа точно вернулся! – Радостно завопила девочка, кидаясь ему на шею.
Снова.
Канде захотелось удавить шмакодявку.
Тикки заинтересованно уставился на Аллена, просчитывая его возможности – все же Душа Ноя была самой загадочной частью их дружной семейки. Особенно столь уникальная часть.
А Лави, поймав растерянный взгляд друга, благородно пришел на помощь:
- Я ему сказал. Помнишь, на Ковчеге, Роад? Ты тогда играла со мной. Сама находилась в мире Мечты, а вместо себя создала иллюзию. Твердую и вполне материальную.
Девочка обиженно насупилась, слезая с седого экзорциста. Она ведь так хотела возвращения братика! Теперь, когда она уже с потрохами на их сторон, сомнения отпали. Теперь совпадали и доводы разума, и чувства. Так что Неа Мечта ждала с большим нетерпением.
А рыжий только еле заметно покачал головой, удивляясь странному желанию мальчишки не показать и частицы того, что тот считал слабостью. Наверняка ведь из-за Юу бодрится… Чтобы тот был с хорошо знакомым ему Мояши, а не с Четырнадцатым Ноем. Причем как можно дольше…
- Ладно. Время глупых вопросов закончилось. Теперь ты, Лави, объясни всем маршрут. Тикки и Канда, идите сюда, будем слушать и очень внимательно. Потом проинструктируем Роад и пойдем. Встречаемся после выполнения задания в комнате Лави. Все ясно?
- Да.
- Хорошо, малыш.
Канда просто кивнул.
- А почему это в моей комнате?! – Возмутился будущий Книжник.
- Потому, чтобы вопросов не было: «А куда это Аллен с Кандой вместе пошли? А что это они столько в одной комнате делают? А почему это они после драки так моментально помирились и Орден не разнесли?» - Отрезал Уолкер.
Лави понуро кивнул, понимая, что аргументы железобетонны.
- Потом зато можно будет сказать, что это ты нас помирил. Потому у тебя и сидели. – Улыбнулся Аллен.
Оставшееся время они с жаром обсуждали планы. Сначала долго спорили, попеременно тыкая пальцами в карту, о маршруте. Особенно отличился Юу – он так вдохновенно матерился, что его понимали практически без слов…
Потом настала очередь плеваться Роад – ей, перебивая друг друга объясняли, как ругаются «эти два твердолобых придурка». Придурки рвались показать на добровольцах…
Потом бесился Лави, в сороковой раз поясняя, где что находится «в этом долбанном лабиринте», сначала команде спасателей, а затем – Роад. Если столовую пропустить было сложно, то без подробнейшей карты разыскать комнату рыжего она смогла бы вряд ли…
Потом споры прекратились – все же было почти десять. Дали последнего напутственного пинка Лави, сказали, что если что «Дурацкий кролик тебе поможет, шмакодявка – на него и ориентируйся».
Потом посреди комнаты вдруг возникли точные копии обоих экзорцистов. Роад пропала – руководила иллюзиями из мира Мечты. Немного потыкав и попросив что-то сказать своих клонов, «придурки» остались довольны.
Так что уже через пять минут из комнаты выходили два очень правдоподобно ругавшихся экзорциста.
А через семь, крадучись, вышли они же. Только в их компании находился оч-чень подозрительный черноволосый мужчина.
А через девять вышел Лави, аккуратно закрыв за собой пустую комнату. И пошел подстраховывать одну глупую девчонку.
Герой ведь всегда появляется в последний момент, да?
И почему-то у Лави в этот момент зрела уверенность, что не все так просто. И что-то он упустил, что-то очень важное…
@настроение: меня добила учеба! >__<
@темы: С чистого листа, бред, Фанфики
Мне кажется,что последние главы по атмосфере всё теплее и теплее.
А прошлую главу я хотела прокомментировать,но у меня жестоко начал глючить дайри=__\\