Автор НАСТА.
Бета – Сестренка, муза и моральная пинательница – Соня =)
Рейтинг - NC-17 .
Пэйринг – Юллен, Лави/Линали.
Жанр – экшен, детектив, слэш, юмор, АУ, ООС (!!!).
Размер – макси, в процессе.
Дисклеймер: мир принадлежит Хосино Кацуре.
Предупреждение: Первая работа по этому фэндому. Но писалось для себя – поэтому тапками можно бить, не стесняясь.
От автора: Время – после арки в Эдо. Муген починили, раны залечили, и тут надвигается инспектор Рувелье.
Саммари: Аллен жил для других. Стремился спасти акум, защитить друзей. Шел вперед ради Маны, слушался учителя, собирал Чистую Силу ради победы над Графом. А что было бы с ним, если бы он начал жизнь для себя? С чистого листа?
Глава 43.
Глава 43.
- Ну а теперь – поговорим. И зачем же ты вернулся, Неа? – Прозвучал главный вопрос сегодняшней встречи.
Аллен внутренне улыбнулся – все шло по плану.
- А кто говорил о возвращении? – Легко ответил он, отправляя в рот очередной кусочек великолепно прожаренного стейка. Ум-м, вкуснятина! Уолкер прикрыл глаза и улыбнулся, явно игнорируя Графа. Остальные Нои молчали, не желая вмешиваться в серьезный разговор.
- Тогда зачем ты пришел? – Напрягся Граф. Неясные намерения противника – худшее, что может с ним случится. Шерил это хорошо понимал. Но и он не мог догадаться, чего же добивается Неа?
- Как это зачем? Пообщаться с родственниками. – Улыбнулся Аллен, широко и радостно. Роад умилилась. Она по-прежнему сидела у него на коленках, болтая ногами. Правда, постепенно становилось скучно – Уолкер абсолютно не обращал внимания на ее выходки. Будто так и надо. Даже больше того – Аллен даже за своего азиата беспокоился сильнее, часто скашивая на него глаза.
Мечта задумалась. А потом, пакостно улыбнувшись, соскочила с коленок экзорциста и пошла к Канде. Тот ее пока не замечал – зато все преотлично видел Аллен! И Роад, показав ему язык, заскочила на колени уже к Юу.
У того был шок.
На нем сидела мелкая девчонка. Которая любит Мояши. Носит короткие платьица и юбочки с рюшами и вешается на шею Недомерку.
Девчонка сидела на его Аллене. А теперь сидит на нем.
Шестеренки провернулись.
Через секунду сцена поменялась.
Канда, взбешенный до ужаса, стоял шагах в двух от стола. Отпрыгнул, наверное – ведь прямо перед ним стоял стол. Неудобно было, да. Роад покорно, сусликом, висела в левой руке мечника. К столь смирному поведению ее сподвиг Муген у горла.
Благо, Канда, помня о предупреждении Аллена, не издавал ни звука. Но взгляд обещал о-о-очень многое.
Аллен же, быстро оценив ситуацию, быстро и не думая, вякнул:
- Канда, брось каку!
Юу, офигев, взирал на него, как на психа. Но руку разжал. Левую, естественно.
- Я имел в виду меч. - Мягко, но непреклонно потребовал Аллен.
Канда обиделся. За Муген. И аккуратно положил меч в ножны. Бросить его?! Ни за что!
Уолкер нахмурился. Легенда трещала по швам. А Шерил, пакостно улыбаясь, выдал:
- Не похож он на игрушку. Непослушный очень. Аллен, ты уверен, что он тебе так нужен? А то он меня раздражает.
Юу напрягся. Получается, он подставил Шпенделя? Но делать ничего нельзя. Он же должен его слушаться, черт побери!
- Уверен. Есть в его непокорности какая-то прелесть. Мне нравится… - Натянуто улыбнулся Аллен.
А Шерил улыбался все пакостнее.
Впрочем, улыбка скоро сползла с его губ. Он о чем-то задумался. Нахмурился. Разозлился. Чуть не расплакался. Свалился в депрессию. Вынырнул из нее. Злобно посмотрел на Канду. Еще более злобно – на Аллена. Натянул на лицо ласковую-ласковую улыбочку и грозно так спросил, перебивая Графа:
– Роад, зайка, а кто тебе больше нравится из них? – И замер, ожидая ответа. Благополучие дочки для него было важнее политики.
- М-м-м… - Мечта задумалась, показательно хмуря бровки и переводя взгляд с одного на другого. Аллен рефлекторно сжался. Канда тоже усох на стуле, неосознанно пытаясь спрятаться за кружкой.
- Оба! Но Роад все равно больше любит Аллена!
Шерил свалился в обморок.
Граф, воспользовавшись паузой в разговоре, торопливо спросил – пока не перебили:
- Неа, ты вернешься к нам? В Семью? – И затаил дыхание, ожидая ответа. Он не знал, какого ответа ждет больше – отказа или согласия. Ной внутри тянулся к силе этого мальчишки – и эта сила была потенциально сильнее его собственной. Да и кровную связь Ноев так просто не разорвать… А с другой, он боялся. Боялся за власть, да даже за свою жизнь! Стая не потерпит проигравшего вожака. Акелу, который промахнулся – ждет только смерть.
- Нет. Сейчас – нет. – Быстро, не задумываясь, ответил Уолкер. Он пришел сюда не за этим.
- Ты понимаешь, что отказ означает объявление войны? – Очки блеснули, открывая безумные золотые глаза. Маленькие, с вытянутым зрачком. Глаза бешеного зверя.
- О чем ты, Тысячелетний? У нас, если ты помнишь, перемирие. Я просто зашел повидаться. Я сам по себе. – Пытаясь успокоится, Аллен аккуратно, медленно сел обратно за стол, начиная машинально крутить в руке салфетку. Он хорошо понимал – он не на прогулку пришел. Даже объявляя о своем противостоянии, как Неа Ной, он должен соблюдать их правила – иначе разорвут. Моментально.
Поэтому и нужен был весь этот фарс с костюмами, с серой кожей и послушным Кандой. Видимость приличий. Пока он не переступает их правила, нет повода на него нападать. Так что и он, и Нои обязаны держать марку, вежливо улыбаясь и поддерживая разговор о погоде, мечтая убить собеседника.
Но Боже, как же это выматывало! Про потерянные нервы и говорить не стоит…
- Неа, брат, ты ошибаешься. Здесь не бывает нейтралитета. Либо ты с нами – либо против нас. Решай. – Мягко вступил Тикки. В его интересах было открытое противостояние – зачем тянуть? Да и в условиях междоусобицы легче скрыть от глаз Графа их маленький заговор…
- Я не хочу драться с Семьей. Я просто хочу свободы. – Упрямо отвечал Аллен. Он понимал, конечно, что ему не поверят. Но убить постараются по-тихому. Массированного нападения не будет. А ему только этого и надо было…
- Свободы, значит? – Задумался Граф. Это походило на правду. Раньше Четырнадцатый тоже не рвался к власти – он просто не хотел быть убийцей. Хотел уйти из Семьи. И был угрозой. Собственно, потому его и убили. Ну, попытались. Может, не стоит повторять старых ошибок?
И Граф кивнул, принимая такой ответ.
И тут случилось страшное.
Близнецы не удержались. Они и без того слишком долго вели себя безупречно – то есть никому не мешали.
Они решили поприкалываться над беззащитным, лежащим в отключке Шерилом.
И он очнулся.
Аллен сглотнул.
Шерил, грозно сверкая глазами, шел к нему, олицетворяя грозный рок.
А Канде это напомнило дешевый фарс – уж слишком Нои были эмоциональны. В эту секунду плачут, в другую смеются… Да и перемена настроения от полной серьезности до выяснения, кто кого больше любит, обескураживала.
А Аллен не думал. Он пятой точкой недоброе чуял.
И, перемигнувшись с Кандой, резко засобирался.
Граф, хитро блестя очками, пожелал удачи, пока Тикки держал Шерила за шиворот. Роад висла на Аллене. Джасдеро и Дебитто пытались всучить курицу Канде. То ли подставить его собирались, то ли улики замести…
Аллен, утягивая за собой Канду, скрылся в коридоре. Роад побежала следом – открыть дверь. Нои переглянулись и длинно выдохнули. Обед в узком семейном кругу удался.
***
- Братик, можно тебя на минуточку? – Ледяной тон Шерила намекал, что это предложение, от которого невозможно отказаться.
- Да-да, ты что-то хотел? – Немножечко перекосило улыбку Тикки. Он только хотел слинять!
- Отойдем? – Предложил уже министр Японии. Игры кончились.
Почувствовав эту перемену в настроении родственника, Микк покорно пошел за ним, гадая, что могло от него понадобится брату? Неужели он заметил?..
Зайдя в одну из комнат Ковчега, оба Ноя замерли напротив друг друга, глядя в глаза. Напряжение росло, пока Шерил не отвел взгляда первым, отвернулся и прошел к креслу. Удобно устроившись, он указал Тикки на другое.
- Ну и зачем я тебе понадобился? – Не выдержал молчания Микк. Уж больно непредсказуемым был братец. И это пугало даже больше его молчания.
- Я слышал, что ты собираешься маленький заговор устраивать? – Отстраненно вглядываясь в погасший давным-давно камин, небрежно бросил Шерил. Тикки подавился воздухом на середине фразы. Правда, быстро пришел в норму – шулерский опыт не пропьешь!
- С чего это ты взял? – Так же лениво тянул Микк. Маска была сделана на отлично. Правда его учителем и приером для подражания в искусстве вранья был именно Шерил, так что его хитрости для него были шиты белыми нитками.
- Птичка на хвосте принесла. – Улыбнулся любящий папочка трудного подростка. Улыбка была точной копией доченькиной – ласково-маньячная.
- Хороша птичка, павлин целый…. – Буркнул Тикки.
- Какой есть. – Усмехнулся уже в открытую Камелот-старший. Пикировки с братцем всегда доставляли ему уйму удовольствия.
- Ладно. И что ты хочешь за молчание? – Понуро буркнул шулер-самоучка.
- За молчание? А я что-то об этом говорил? – Наигранно удивился Шерил. А потом, отбросив игривый тон, наклонился вперед, сцепляя пальцы и заговорил:
- Мне нужно знать, ради чего ты в это ввязался. И каковы шансы на успех вашего безумного предприятия. Я ведь не ошибся, и заводила Роад?
Тикки с надеждой в глазах подался вперед, копируя позу собеседника.
- Шансы неплохие. А ввязался потому, что не хочу убивать. Хочу свободы. И сам, черт подери, сам хочу выбирать, как и кем мне жить! А уж тем более – с кем!
- Это просто отлично, что ты энтузиазмом кипишь. И в чем же заключается ваш гениальный план? И кто еще с вами?
- Ага, прям я так и сказал! Гарантии где? – Возмутился Микк. Так он все и выложил родственничку-прохвосту, на блюдечке с голубой каемочкой прям!
- Не хочешь, не говори. – Легко уступил Шерил. Он не особо и надеялся на ответ. – Скажи все-таки, вы поставили на этого мальчишку?
- А чего это такие злобные нотки? Невзлюбил парня из-за того, что он доченьке нравится? – Ехидно протянул Тикки. Ему дико необходимо было время, чтобы все обдумать – что стоит говорить, а что нет.
- Нормальные нотки. – Пришел черед бурчать Камелота-старшего. – И все-таки?
- Да. Мы идем за малышом Уолкером. – Раскололся наконец Удовольствие.
- И вы уверены, что он сможет? – Желание в ответ смотрел шальными глазами. Сейчас они обсуждали свое будущее на много лет вперед. И авантюризм, фамильная черта Ноев, плескался в золотых глазах.
- У нас неплохие шансы. – Не стал увиливать Тикки. Но и раскрывать карты он тоже не собирался. Его названый брат всегда был себе на уме.
- Неплохие, говоришь… - Задумался тот.
Несколько минут прошли в тишине. Камелот-старший напряженно раздумывал. Впрочем, Тикки тоже было о чем поразмышлять.
Поднимаясь с кресла, Шерил обронил:
- Если он покажет себя, то я подумаю. Болтать пока не буду, но за слабаком не пойду.
Тикки ухмыльнулся ему вслед. Пора было навестить малыша.
Заодно и информацию интересную подкинет…
@настроение: хочу комментариев и шоколадку))
@темы: С чистого листа, бред, Фанфики
замечательная глава. мрррр, просто. и юмора здесь и почвы для размышлений... непаханое поле.
а Канда, Канда какой...
спасибо за такую прелесть после тяжелого дня.